Анализ произведения «На дне»: где происходят события

Краткие сведения о произведении

Максим Горький написал пьесу «На дне» в 1901–1902 годах. На нем изображена отчаянная жизнь обитателей бедного дома. Автор задался вопросом: можно ли остаться человеком, опустившись на «дно» жизни. Произведение состоит из 4-х действий.

Главные герои пьесы

  • Актер — безвольный пьяница.
  • Сатин — игрок, более проницательный, одаренный и умный человек, он воспринимает жизнь как игру.
  • Барон — безвольный человек, дворянин, растративший свое состояние.
  • Клещ Андрей Митрич — кузнец, который надеется начать нормальную трудовую жизнь.
  • Анна — его жена, она очень больна.
  • Настя — падшая женщина, мечтающая о романтической любви.
  • Квашня — продавец пельменей на рынке.
  • Бубнов — это кепка. Живет в приюте в кредит.
  • Васька Пепел — вор. Ему с детства пророчили, что он будет вором, как его отец.
  • Лука — странник, народный философ, довольно тонкий психолог. Ему интересны жизнь и люди. Это вселяет в обитателей приюта надежду на изменение их жизни к лучшему, утешает их.
  • Костылев Михаил Иванович — владелец приюта. Лицемерный, трусливый, жадный. Он грубо обращается с женой, ругает сестру куском хлеба. Покупайте краденое.
  • Василиса Карповна — его жена, злая и свирепая женщина.
  • Наташа — его сестра, добрая девочка.
  • Абрам Медведев — милиционер, дядя Василисы и Натальи. Глупый и строгий человек.

Действующие лица

Сатин — мужчина лет сорока. В прошлом он жил нормальной жизнью, работал телеграфистом, но оказался в тюрьме, защищая свою сестру. Теперь зарабатывайте на обмане. Он предпочитает горькую правду самообману.

Актер — мужчина лет сорока. В прошлом актер театра (псевдоним Сверчков-Заволжский). Алкогольная деградация. Высоко ценит воспоминания о прошлой жизни.

Лука — загадочный персонаж, мужчина лет шестидесяти. Философ.

Васька Пепел — молодой человек, вор, постоянный житель приюта.

Андрей Дмитриевич (Митрич) Тик — кузнец безработный. Он верит, что выйдет из приюта и начнет работать в прежнем режиме.

Анна — жена Андрея Клеща.

Настя проститутка, девушка. Мечты о большой чистой любви.

Бубнов — умелец, изготавливает кепки (шапки типа кепки). Он пошел в приют, когда его жена нашла другой. Признается, что он ленивый алкоголик.

Барон — молодой человек, бедный дворянин.

Квашня — торговка пельменями, женщина средних лет.

Алешка — молодой сапожник.

Кривой Зоб и Татарин — проститутки (несут тяжелые грузы на крючке).

Михаил Иванович Костылев — хозяин ночлежки.

Василиса Карповна — жена Михаила Костылева, молодая женщина.

Наташа — младшая сестра Василисы Карповны.

Медведев — милиционер, дядя Василисы Карповны и Наташи.

Время и место действия

Действие происходит в конце 19 века. Это время экономического кризиса. Безработица, бедность испортили судьбу людей.

Место проведения — грязный приют для бездомных, расположенный в подвале жилого дома в одном из российских городов.

Другие персонажи

  • Crooked Craw — это крючок.
  • Татарин — крючник.
  • Алешка — сапожник, озорной молодой человек.

Основные персонажи пьесы и их краткая характеристика

Главные герои

Костылев - народный артист СССР Кирилл Лавров.
Михаил Иванович Костылев — хозяин общежития, 54 года, жадный, не стесняется покупать краденое, отбирает у гостей последние копейки. Костылев лицемер: он пытается казаться набожным, но душа его далека от христианства. Он ревнует к своей жене, которая ровесница его дочери.Василиса Карповна Костылева
Костылева Василиса Карповна — жена хозяина, 26 лет. Женщина бессердечна, жадна, разыгрывает Ваську Ясень, тиранит сестру.Наташа
Наташа — младшая сестра Василисы, 20 лет. Кроткая и добрая девочка. Она терпит издевательства Василисы, жизнь ее убогая, она часто представляет себе свою смерть.
Лука — 60-летний бродяга, он многое повидал в жизни, он жалеет людей, пытается утешить, подарить что-то обнадеживающее.Прах Васьки
Васька Пепель — молодой человек 28 лет, причастный к краже, состоит в отношениях с Василисой Костылевой, жестокость и жадность которой его отпугивают. Эшу нравится Наташа, потому что она «строгий, хороший .. надежный человек». Ради него он даже готов изменить свой образ жизни.Алексей Жильцов, народный артист РСФСР, любит клеща.
Чек Андрей Митрич — безработный, 40 лет, по профессии — кузнец. Считает себя лучше остальных в общежитии, потому что любит работать. Клещ обязательно появится из-за необходимости. Он трудолюбивый, но сварливый и жестокосердный по отношению к больной жене.Бубнов
Бубнов — это шапка, у которой когда-то был свой бизнес. Ему 45, он потерял все из-за жены и любовника. Ничего хорошего от жизни не ждет, ко всему равнодушен.
Барон — разоренный аристократ, 33 года. Он вел безрассудную и пустую жизнь, затонул в приюте, стал соседом по комнате проститутки. Иногда вспоминает прошлое и хвастается своим происхождением. Он больше не надеется на перемены к лучшему. Барон пассивен, ничего не может изменить.Атлас
Сатин — фломастер, 40 лет. Отбывал в тюрьме за убийство (защищал сестру), там научился играть в карты. Когда-то он работал в типографии, много читал и достаточно образован на фоне свалок. Персонаж часто предается абстрактным рассуждениям, использует слова из книг. В монологе «Человек — играй с гордостью! ..» автор выражает свою позицию.Евгений Лебедев в роли Луки, Алиса Фрейндлих в роли Насти.
Настя — 24-летняя девушка, наложница барона, зарабатывает деньги проституцией. Она читает некачественные французские романы, мечтает о настоящей любви, рассказывает о своем любимом Гастоне или Рауле и сама этому верит.Актер
Актер — пьяный мужчина, потерявший даже имя. Ему около сорока, в прошлом — провинциальный актер с сценическим псевдонимом Сверчков-Заволжский. Он безобидный человек, умеет сострадать. Потеряв надежду изменить свою жизнь, он повесился.

Второстепенные герои

Медведев Абрам — милиционер средних лет, дядя Василисы и Наташи. Она бессовестно не вмешивается в «семейные дела», когда Василиса бьет Наталью, закрывает глаза на деловые отношения между Костылевым и вором Эшем, Анна — жена Клеша, 30 лет. Она заболела туберкулезом из-за побоев и недоедания мужа. Когда она умирала, она не видела сочувствия мужа. Алешка сапожник, 20 лет, уже пьёт, часто сидит в тюрьме. Квашня, 40-летняя предприимчивая женщина, прервана продажей пельменей. Не так давно она стала вдовой, чему несказанно рада: муж развел руками. Я не хотел больше знать о браке. Поддавшись уговорам Медведева, она согласилась с ним, но стала избивать мужа: татарин — крючник. Трудолюбивый, он считает, что всегда нужно быть честным. У него раздавленная рука, которую нужно будет разрезать.

Акт 1

Действие происходит весенним утром в грязном подвальном помещении. В центре стол, за которым отвечает Квашня, продавец пельменей. Женщина рассказывает о своем парне, который за ней ухаживает, но она не выйдет за него замуж. Не так давно умер муж Квашни, который всю жизнь тиранил ее. Теперь он счастлив и не хочет терять свободу. Отметьте предметы, за которые она все равно выйдет замуж. Квашня возмущается, обвиняет собеседника в смертельной болезни жены.

Актер просыпается, помогает тяжело больной Анне выбраться из воздуха. Они встретятся с Костылевым, который ищет Василису. Старик недаром подозревает, что у него роман с Эш, но не может поймать ее мужа на месте преступления. Истец обращается к собственнику с просьбой простить хотя бы половину долга. Костылев отказывается. Обезумевший актер забывает об Анне.

В заключение
Акт 1

Лука приходит в приют. Помогите пациенту вернуться.

На сцене появляется сапожник Алешка, пересекает дорогу с Василисой, которая ищет Эша. Подвыпивший парень опрометчиво сообщает ей, что Васька готов бросить ее из-за Наташи. Костылева разозлилась. Вспоминая жизненный долг сапожника, она выгоняет его из укрытия.

Действие заканчивается дракой у входа: Василиса избивает сестру.

Акт 2

Дальнейшие мероприятия — вечером. Большинство гостей играют в карты, Бубнов и Медведев развлекаются в шашки.

Старый Лука находит для всех необходимое утешение и подсказывает, как выйти из этой ситуации:

  1. Умирающая Анна, жалуясь на жизнь, в которой она ничего не делала, кроме лишений и побоев своего мужа, говорит об отдыхе и счастье после смерти.
  2. Старик советует актеру, забывшему любимое стихотворение из-за пьянства, лечиться в бесплатной больнице для пьяниц. Несчастный пьяница гарантирует два дня трезвой жизни — и стихотворение он запомнит. Лука хитро внушает актеру, что ему просто нужно подготовиться к лечению, воздержаться на время от выпивки.
  3. Странник и Пепел дважды пытаются избежать разрушительных действий.

В заключение
Акт 2

Милиционер Медведев грозит арестом Василия, а Лука советует ему уехать в Сибирь, где хорошо живут сильные и умные.

Василиса убеждает Эша разобраться с мужем, а взамен он получит деньги и Наталью. Старик убеждает не шутить с Василисой, а сбежать из убежища вместе с Натальей.

Костылев снова застал жен с поличным, с любовником. Начался скандал. Васька чуть не избил старика, но Лука его отговорил.

Тем временем Анна мертва, а Васька и Лука отправляются на поиски Клеща, который он выпивает в таверне. Актер приходит в приют, с ним Наташа. В пьяном виде он обещает ей оправиться от разрушительной тяги к алкоголю и снова сыграть на сцене. Приходит Тик, оставил все деньги в таверне и не знает, за что хоронить жену. Товарищи по несчастью обещают помочь.

Акт 3

Гости собрались на пустыре и разговаривают. Прочитав дешевые романы, Настя рассказывает историю страстно влюбленной в нее студентки. Барон издевается над фантазиями наложницы, говоря, что сюжет был взят у нее из прочитанной ею книги. Настя обижается и уходит. За ней — барон.

Наташа признается, что мечтает, чтобы ее забрали у Костылевых. Лука вспоминает, как однажды сокамерники проникли на охраняемую им дачу под Томском. Он не убивал их, он жалел их, накормил голодных, и все закончилось хорошо. Старик заключает, что человек открыт на добро.

Бубнов говорит, что лучше говорить правду, он не может лгать. И Лука возразил, что иногда правда невыносима. Он сказал, что человек мечтал о праведной земле, но его мечта была разрушена ученым. Он выложил перед собой карту, на которой нет желаемой земли. Мужчина повесился.

Пепел спорит с Василисой. Вор Васька убеждает Наташу помочь ему стать другим. Девушка не очень любит его, но соглашается с условием, что он никогда ее не побьет. Их разговор слышит Костылева. Он приказывает Наташе носить самовар, а она сама ссорится с бывшим возлюбленным.

Между Костылевым и Лукой происходит ссора. Хозяин говорит, что давать советы — это не работа Луки, он должен молиться за людей, если он странник. На это старик отвечает, что одним людям еще можно помочь исправить себя, а другим уже нет. Он причислял Костылева к «другим». Он рассердился и вытолкнул незнакомца из укрытия.

В заключение
Акт 3

Измученная Василиса намеренно обожгла Наталье ноги. В ссоре Пепел поражает Костылева, который падает замертво. Василиса объявляет Ваську киллером, также вспоминает, как уговаривала его убить за деньги. Наталья не права, она считает, что оба в союзе: они хотят избавиться от старого Костылева и от нее. В бреду он проклял Эша.

Очень краткое содержание для читательского дневника

Действие происходит в приюте Костылева. Его жители — люди из низов социального общества: чернорабочие, бедняки, проститутки, воры. Некоторые из них пытаются выбраться из этого, в то время как другие уже не верят, что могут жить другой жизнью. И гости, и хозяева все время спорят.

Жена хозяйки Василиса убеждает любовника Ваську Эш убить ее мужа. Он влюблен в Наталью, сестру Василисы.

Сатин, Актер и Барон — совершенно деградированные личности и кузнец Клещ ждет смерти своей больной жены, надеясь выбраться из «дна».

Однажды в приюте появился бродяга Люк. Он сжалился над этими людьми, и Пеплу предлагает уехать отсюда с Натальей, чтобы начать честную жизнь.

Василиса бьет сестру, которой ревновал Эш, все заканчивается общей ссорой. Пепел случайно убил Костылева и был арестован.

После боя Лука исчез. Жена Тика мертва, а у него даже нет денег на похороны.

Актер, которому Лука пообещал сообщить адрес клиники, где его будут лечить от алкоголизма, повесился.

Краткий пересказ по актам (более подробный, чем краткое содержание)

Акт 1

Действие происходит в подвале, являющемся убежищем.

Квашня говорит, что Авраам зовет ее замуж, но она не пойдет, так как она его любовница, свободная женщина.

Барон смеется над Настей, читающей книгу «Роковая любовь».

Сатин говорит, что любит разные непонятные слова и что он был образованным человеком, мальчиком служил в телеграфной службе и читал много книг.

Бубнов говорит, что был меховщиком, у него была своя фабрика.

Входит хозяин приюта Костылев и спрашивает Клеща, режущего ключи, была ли здесь его жена. Он ответил, что не видел. Хозяин сказал, что возьмет с него на 2 рубля больше, так как он занимает не только кровать, но и место, где работает слесарем.

Костылев стучится в комнату Эша, и, открыв дверь, заглядывает внутрь, проверяя, есть ли там его жена. Из их разговора видно, что Костылев покупает у Эша украденные вещи.

Актер просит у Эша два цента, он дает.

Тик говорит Эшу, что он работал с ранних лет, что он презирает актера и Сатина, что они не работают. Он мечтает выбраться отсюда, когда умирает его больная жена.

Входят Наташа и Лука с рюкзаком за спиной. Наташа сказала, что это новый гость, и ушла. Эш говорит, что сожалеет о Наташе, она здесь злая. Выслушав разговоры жителей убежища, Лука сказал, что их жизнь не была сладкой. Барон спросил, кто он, Лука ответил, что он бродяга.

Пьяная Алешка гармонией входит в его руки и начинает чванливаться. Приходит Василиса и прогоняет его. Он грубо общается с гостями, заглядывает в комнату Эша, но его там нет. Он спрашивает, была ли Наталья здесь, и она слышала от Бубнова, что она была там и разговаривала с Тиком. Василиса быстро ушла.

Лука спросил, всегда ли она была такой. Бубнов ответил, что всегда ходила, но теперь она злилась, что она пришла к своему любовнику, а он — нет.

Абрам Медведев входит в участок, спрашивает Луку, кто он. Квашня рассказала Бубнову, что Авраам снова уговаривает ее выйти замуж.

В коридоре раздаются крики, Костылев звонит Медведеву, кричит, что Василиса убивает Наташу.

Акт 2

Больная жена Тика Анна жалуется Луке, что всю жизнь ее били и морили голодом. Люк утешает ее, говорит, что она отдохнет в другом мире.

Актер сообщает Луке, что с большим успехом читал стихи, но сейчас у него ухудшилась память от водки. Люк советует ему лечиться от алкогольного опьянения в специальной больнице. Актер спросил, где он, и Лука сказал, что когда вспомнит, в каком городе, он так и скажет. Он посоветовал не пить водку во время подготовки к лечению. Актер мечтает выздороветь и начать новую жизнь.

Пепел Лука посоветовал уехать в Сибирь, чтобы найти свой жизненный путь, начать работать.

Василиса убеждает Эша убить ее мужа, а за это она обещает выдать его замуж за Наташу и дать ему 300 рублей.

Приходит Костылев, ругает Василису и гонится за ней до дома. Между Костылевым и Эшем начинается драка. Пепел хватает Костылева за воротник, но потом Луку уводят к плите. Эш отпустил Костылева и скрылся.

Лука сказал, что она стала возиться с печкой, чтобы Пепел не задушил старика, а Василиса сама убила своего мужа. Он советует Эшу уехать отсюда с Наташей или одному.

Люк увидел, что Анна мертва. Он и Эш пошли поговорить об этом.

Входит актер, затем Наташа. Актер пьян, читает стихи и говорит, что весной поедет искать город, где есть больница для алкоголиков.

Лука, Мите, Гоццо криво вошли, и вошел Тартар. Татар и кривой зоб посоветовали клещу обратиться в полицию, чтобы они не подумали, что он убил свою жену. Клещ жалуется, что на похороны у него всего 40 копеек. Гоццо криво сказал, что соберут деньги

Акт 3

Во дворе убежища Настя рассказывает Наташе историю своей предполагаемой любви, на самом деле она снова рассказывает книгу о любви. Барон и Бубнов смеются над ней, и она уверяет их, что у нее была настоящая любовь. Лука успокаивает ее, говорит, что если она думает, что у нее настоящая любовь, значит, она есть.

Эш предлагает Наташе поехать с ним в Сибирь, тот уверяет, что откажется от воровства, потому что хочет уважать себя. Лука советует Наташе выйти замуж за Эша, но она говорит, что никому не доверяет и ей некуда идти.

Вошли актер и Сатин. Актер похвастался, что сегодня не пил водку и подметал улицу.

Из окна Костылева Наташа кричит, что ее убили. Сатин и Лука идут туда.

Квашня и Настя несли Наташу под мышками (сестра и муж сбили ей с ног кипящий самовар). Василиса снова пытается ее побить, но Сатин не сдается и звонит Эшу.

Прибегает Эш. Костылев кричит на Медведева, чтобы тот схватил его. Пепел бьет Костылева, падает.

Василиса кричит, что Пепел убил ее мужа. Сатин уверяет, что они не дадут много за убийство в драке, и что Эш вызвал его в качестве свидетеля.

Эш говорит, что ему не нужно искать оправданий, что он хочет привлечь Василису к ответственности, поскольку она убедила его убить ее мужа.

Наташа говорит, что все поняла: Эш и Василиса все организовали, они любовники, а Костылев и Наташа им мешали.

Эш в замешательстве, а Наташа проклинает его и его сестру и почти подсознательно кричит, что их нужно судить и посадить в тюрьму и ее.

Анализ IV действия пьесы Горького На дне

ярлык:

Мужчина, Атлас, Старик, Актер, Слушайте, Закон, Костылев, Свободный В пьесе «На дне», написанной А. М. Горьким в 1902 году, он особенно ярко проявил существенные черты драмы Горького. Он одобрил новый вид общественно-политической драмы в драме. Его новаторство проявилось как в выборе драматического конфликта, так и в способе изображения действительности. Конфликт в пьесах Горького всегда выражается не внешне, а во внутреннем движении драмы. Главный конфликт, лежащий в основе драмы «На дне», — это противоречие между людьми «низа» и порядками, сводящими человека к трагической судьбе бездомного странника. Острота конфликта в Горьком социальная. Он состоит из столкновения идей, борьбы мировоззрений и социальных принципов. Состав произведения играет важную роль. В небольшой выставке первого акта зритель знакомится с атмосферой костылевского убежища, с героями, живущими в этом убежище, своим прошлым. Сюжет — это появление в убежище странника Люка, его борьба за души погибающих людей. Развитие действия — осознание ночными гостями ужаса своего положения, рождение надежды на изменение жизни к лучшему под влиянием «блаженных» речей Луки, кульминация — нарастание напряжения Акция, которая заканчивается убийством старого Костылева и избиением Наташи. И, наконец, эпилог — полный крах надежд героев на возобновление жизни: умирает Анна, актер трагически кончает жизнь самоубийством, Эш арестован.

Акт IV играет важную роль в композиции произведения. Наблюдение автора подчеркивает изменения в сцене, произошедшие с первого акта: «Действие первого акта. Но комнат Эша нет, переборки сломаны. А там, где сидел Тик — наковальни нет… Актер играет и кашляет на плите. Ночь. Сцена освещается лампой в центре стола. Ветер во дворе ». В начале действия к диалогу присоединяются Тик, Настя, Сатин, Барон и Татарин. Они помнят Луку, и каждый пытается выразить свое отношение к нему:« Он был добрым стариком. ! .. А вы . не люди . вы ржавчина! »(Настя),« Старик любопытный . да! И вообще . для многих он был . как кроха для беззубых… »(Сатин), «Он . он был сострадателен . у вас . нет пощады» (Отметьте) «Как пластырь от нарывов» (Барон), «Старик был хорош .. у закона была душа! У кого есть закон души хорош! Потерявшие закон исчезли »(Татарин).

Результат подытоживает Сатин: «Да, это он, старые дрожжи, заставлял наших соседей по комнате бродить…» Слово «ферментированный» прекрасно отражает суть ситуации на свалке после того, как старик ушел левый. Брожение началось, все трудности, конфликты усилились, самое главное — появилась хоть и слабая, но надежда: выбраться из «пещерного подвала» и жить нормальной человеческой жизнью. Тик это хорошо понимает. Он говорит: «Он куда-то звал их .. но дорогу не сказал…» Слова Тика о том, что старику не понравилась правда, вызывают возмущение Сатина, и он дает монолог о правде и лжи: «Ложь» являются религией рабов и господ… Верно: бог свободного человека! »Сатин объясняет жильцам, почему старик солгал:« Он солгал .. но — это из жалости к вам, черт возьми! » Но сам Сатин не поддерживает эту ложь и говорит, почему: «Есть утешительная ложь, примирительная ложь . ложь оправдывает вес, раздавивший руку рабочего . и он винит голод…» Нет, Сатин не нуждается такая ложь, потому что он свободный человек: «А кто ему хозяин . кто независимый и чужой не ест — зачем ему врать?» Слова Сатина, напоминающие высказывание старика: «Каждый думает, что живет для себя, но оказывается, что к лучшему!» — заставьте ночующих гостей внимательно слушать. «Настя упорно смотрит Сатину в глаза. Галочка перестает работать на гармонию и тоже слушает. Барон, склонив голову, нежно постукивает пальцами по столу. Актер, перегнувшись через плиту, осторожно хочет забраться на нар».

Создание сценического образа актера

..роли — впервые рождающиеся на сцене — это основная задача актера. Он делает это, выстраивая сценическое действие по законам жизни. Не будем забывать, что действие жизни, хотя и происходит .. путем раскрытия истины страстей и правдоподобия чувств в обстоятельствах, заданных жизнью. (или в воображении актера). Психические процессы при обоих действиях носят рефлекторный характер. …

Понимая слова Луки, барон вспоминает свою прошлую жизнь: дом в Москве, дом в Петербурге, кареты с гербами, «высокий пост… богатство… сотни слуг… лошадей… повара…» На каждое замечание барона Настя отвечает словами: «Не случилось!», Что приводит барона в ярость. Сатин задумчиво замечает: «В карете прошлого — никуда не поедешь…»

Продолжающаяся стычка между Настей и бароном заканчивается вспышкой ненависти Насти: «Всех . на каторгу . сметать, как помойку . где-то в яме! .. Волки! Дайте себе умереть! Волки. ! » И прямо сейчас Сатин обращает свое внимание на себя, произнося свой знаменитый монолог о мужчине. Согласно Сатину, человек свободен в выборе отношения к вере, и к жизни, к ее устройству, ее порядку: «Человек свободен .. он все платит сам: за веру, за неверие., За любовь, за разум — человек за все, что платит за себя, а значит, свободен! .. Человек — это правда! »Зрелость суждений Сатина всегда была поразительной. Однако впервые он поднимается к осознанию необходимости улучшить мир, хотя и не может выходить за рамки этих соображений: «Что такое человек? .. Вы понимаете? Это огромно! В этом есть все начало и конец… Все в одном человеке, все в одном человеке! Есть только мужчина, все остальное дело его рук и его мозга! Человек! Это великолепно! Он выглядит .. гордым! Человек! Надо уважать человека! Не раскаивайся . не унижай его жалостью . уважай !. Давайте тост за человека, барон! »Так говорит умнее и анархист, бездельник и пьяница. Странно слышать эти слова от него. Горький сам понимал, насколько эти речи не соответствовали Сатину. Он писал:«… Речь Сатина о человеке правды бледна. Однако — за исключением Сатина — сказать ему некому, и лучше, гениальнее сказать — он не может…»

Бубнов и Медведев появляются в приюте. Оба подвыпили. Бубен лечит обитателей приюта и все свои деньги отдает Сатину, так как она к нему хорошо относится. Nightcrawlers нарисовали свою любимую песню «Солнце восходит и заходит». В убежище по-прежнему темно и грязно. Но в нем, однако, утверждается новое чувство всеобщей взаимосвязанности. Приезд Бубнова усиливает это впечатление: «Где люди? Почему здесь нет людей? Эй, уходи… Я .. я тебя лечу! » Внешняя причина — «забери душу» (есть деньги).

Япония: страна, люди, традиции (на свободную тему)

Я изучаю японский язык 7 лет. Я решила изучать японский язык, так как он относится к сложной языковой группе. Однажды я был в Японии. Я был членом «-» города. Целью программы было «-» В настоящее время . переводчик. Благодаря моей будущей работе я могу бросить вызов самому себе, я могу достичь чего-то важного в жизни, я могу быть собой. На данный момент я хочу приобрести необходимые навыки и …

Внутреннее состояние этого человека, пришедшего «петь .. всю ночь», полно давней и хронической горечи: «Я буду петь… Я буду плакать!» В песне: «.. Я хочу быть свободным, но не могу разорвать цепь…» — каждый хочет пережить свою несчастную судьбу. Поэтому Сатин отвечает на неожиданное известие о самоубийстве актера словами, завершающими драму: «Эх . он испортил песню . глупо!» Столь резкая реакция на трагедию несчастных имеет другое значение: уход актера — результат гибели его иллюзий, опять же шаг человека, не сумевшего осознать истинную правду. Каждый из трех последних актов «На дне» заканчивается смертью Анны, Костылева, актера. Философский подтекст пьесы раскрывается в финале второго акта, когда Сатин кричит: «Мертвые не слышат! Мертвые не слышат… Они кричат ​​.. они рычат… Мертвые не слышат! .. «Жизнь на свалке не сильно отличается от смерти. Бродяги, которые здесь живут, глухи и слепы, как мертвые» .Один в действии. IV. В духовной жизни героев происходят сложные процессы и люди начинают что-то чувствовать, чувствовать и понимать. Мысль Сатина стирается «кислотой» темных мыслей, как «старая грязная монета» где находится главный смысл финала произведения.

Экранизации

Внизу (СССР, 1952 г.); «Внизу» (Россия, 2014, вольная интерпретация).

Оцените статью
Блог про смысл произведений